customs broker +38 067 547 21 44
тел.:+38 067 547 21 44      Среда, 03.03.2021, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS
PROFESSIONAL CUSTOMS SERVICE                         
Доверяй профессионалам                                                                                                          
Главная Акредитация на таможнеРегистрацияВход
О НАС
НАШИ УСЛУГИ
АКРЕДИТАЦИЯ
Телефоны
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
контакты
Евгений +380675472144 superbrok@ukr.net г. Киев, ул. Б.Окружная,4
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Аккредитация на Киевской таможне Начиная вести внешнеэкономическую деятельность (например, экспорт/импорт), предприятия сталкивается с такой процедурой, как аккредитация на таможне. В ходе аккредитации на таможне уполномоченный орган документально удостоверяет компетентность юридического лица осуществлять определенные виды работ. Аккредитация на таможне предполагает, что предприятие поставлено на учет после прохождения регистрации (аккредитации) и становится субъектом ВЭД. Отсутствие аккредитации на таможне — основание для отказа в таможенном оформлении. Таможенный брокер нашей компании поможет Вам в оформлении аккредитации на Киевской таможне, сэкономив Ваше время и нервы. Главной его задачей будет оформление необходимых бумаг. Аккредитация на Киевской таможне требует подготовки большого перечня документов и знания действующих правил аккредитации, а также законодательных норм, которые время от времени меняются. Также трудности во время аккредитации на таможне может вызвать правильное определение вида деятельности предприятия, от чего зависит список тех операций, которые Вы сможете совершать, и тех грузов, которые сможете перевозить (експортировать/импортировать). Что нужно для получения аккредитации в таможенных органах Киева? 1. Учетная карта в трех экземплярах. 2. Учредительные документы (оригинал и нотариально заверенные копии): учредительный договор, устав предприятия. 3. Документы (протокол совещания, решение, приказ) о назначении руководителя предприятия (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия). 4. Свидетельство о государственной регистрации предприятия. 5. Справка из органов статистики о внесении субъекта предпринимательской деятельности в ЕГРППУ (оригинал и нотариально заверенная копия). 6. Справка из банка о наличии счетов (оригинал). 7. Приказ предприятия о назначении главного бухгалтера (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия). 8. Приказ о назначении сотрудников, ответственных по работе с таможней (оригинал). 9. Оригиналы и копии паспортов (заверенных печатью предприятия) всех лиц, указанных в учетной карте. 10. Свидетельство плательщика НДС или единого налога (оригинал и копия, заверенные печатью предприятия. 11. Договор аренды помещения (субаренды) или свидетельство на собственность, договор купли-продажи помещения (оригинал и копия, заверенная печатью предприятия). 12. Письмо о внесении или невнесении иностранных инвестиций в уставной фонд предприятия (оригинал письма с подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия). 13. Если руководитель предприятия — гражданин иностранного государства либо лицо без гражданства — информация о руководителе предприятия и о гражданине Украины, который будет исполнять обязанности руководителя предприятия. 14. Список документов, предоставленных для выполнения учета.
Форма входа
НОВОСТИ ТАМОЖНИ
МЫ И ТАМОЖНЯ
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • +38 044 362 19 66     спд пархоменко © 2021+38 067 547 21 44
    +38 044 362 19 66                                                                          +38 067 547 21 44